|
-
Вопрос по судебному разбирательству, мебель
Подскажите, как действовать в такой ситуации:
Продали стол клиенту. Доставку оплатил, от бесплатной сборки отказался. Сборку осуществлял самостоятельно. Стол с раскладным механизмом, стекло, требует регулировки, вообщем есть нюансы.
На следующей день после доставки обратился с претензией - заявлением на возврат денег по причине "обнаружения скрытого дефекта механизма", в нем указал, что сборку осуществлял самостоятельно.
У нас прописано в накладной на доставку, что "Если погрузка, доставка, подъем или сборка производится Покупателем самостоятельно, либо третьими лицами, то Продавец не дает гарантии на внешний вид и не отвечает за недостатки товара, которые могли быть вызваны такими действиями Покупателя или третьих лиц". В накладной стоит подпись Покупателя.
(В качестве этого стола уверены 100% больше чем за 10лет продали более 1000 таких столов) Клиент отказался, потребовав только возврат денег.
Мы отправили офицальный отказ.
Покупатель подал сразу в суд. На экспертизу не подавал.
На данный момент дело рассматривает Мировой судья. Иск выставлен на сумму в три раза больше стоимости стола, на мировое с возвратом денег за стол и наш самовывоз Клиент отказывается.
Как быть в такой ситауции и минимизировать свои потери? Спасибо за ответы!
-
Moderator
Чем мотивирован отказ? Вы стол осматривали, проверку качества согласно ст. 18 закона делали7
-
Senior Member
И как такая сумма иска получилась? Откуда в три?
-
отказ был мотивирован тем что сборку стола клиент осуществлял самостоятельно, в отгрузочных документах мы предупреждаем наших клиентов что при самостоятельной доставки, подЪеме, сборке мы не даем гарантии на товар. В этой ситуации качество товара проверяется при отгрузки и передачи товара клиенту (чему свидетельствует его подпись, что качество проверил, претензий нет).
Конкретно этот стол весит порядка 60 кг и состоит из стеклянной столешницы в сборе с механизмом раскладывания, и четырех ног которые при сборке просто прикручиваются к столешнице (стоимость почти 25тыс. руб.) При самостоятельной доставке и сборке клиенты частенько "недостаточно аккуратны" ...
-
Сумма иска состоит из
1. стоимость товара
2. неустойка за нарушение срока удовлетворения требования потребителя (просрочка в период с даты подачи требования потребителя по дату подготовки к судебному заседанию) составила 99дн
3. денежная компенсация причиненного морального вреда - 25 000 руб
4. штраф в порядке п.6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей"
-
Moderator
Моральный вред в сумму иска не входит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|